Глубинное маркетинговое исследование и разработка стратегии
Выявлено несколько целевых аудиторий
(Владельцы компаний в России, зарубежные компании, помощники ЛПР, риелторы), определены критерии выбора ими помещений и удобная модель коммуникации.
Произведен анализ конкурентов и отстройка от них.
(Агрегаторы, риэлторы, агентства недвижимости).
Разработано позиционирование в ходе общения с собственником помещений и его представителями.
Выработана стратегия продвижения.
Сбор информации и подготовка контента
Проведена фотосъёмка всех помещений профессиональным фотографом.
На основании потребностей ЦА было составлено техническое задание для фотосъемки.
Важно было показать входную группу, коридор со стороны лифта, вид из окна, кухню, санузел, общий вид. Обработка фотографий и подготовка для постинга в соц.сетях
Офисы были подготовлены к фотосъемке, заранее согласована уборка и перерывы в работе компаний которые в данный момент работают в помещениях.
Получены обмерные планы офисов с размерами каждого помещения.
Снята (тестовая) 3D панорама 1 офиса с возможностью обзора 360 градусов.
Создание интерактивного прототипа всех страниц сайта
Разработаны прототипы всех страниц, модальных окон и мобильная версия сайта.